ТЕКУЩИЕ АКЦИИ

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
Диагностика ходовой части — это мероприятие по выявлению и восстановлению неисправностей в раме, блоке мостов, передней и задней подвески колес, шинах. Только ходовая часть отвечает за бесперебойное перемещение транспортного средства, а хорошее и правильное функционирование ходовой части обеспечивает комфортный уровень езды.

Ехать на диагностику ходовой части автомобиля надо обязательно, если обнаружили:

-Появление стука или гула при движении по некачественной дороге.

-Люфт рулевого стал больше, автомобиль неустойчив на большой скорости – признак износа рулевой рейки или рулевых тяг.

-Появление крена на поворотах.

-При торможении авто уводит в сторону. Тормозной путь увеличился.

-Скрип при поворотах.

-При движении по ровной прямой дороге машину постоянно уводит в сторону.

-Потеря устойчивости и управляемости при разгоне.

 

 
   РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ               ДВИГАТЕЛЕЙ

Среди всех узлов и агрегатов транспортного средства двигатель является наименее надежным и долговечным.

Даже не смотря на то, что в процессе эксплуатации ему уделяется больше всего внимания в плане обслуживания, данный агрегат первым выходит из строя.

Это обусловлено тяжелыми условиями его работы: высокими температурами, нагрузками, химическими и механическими воздействиями.

Срок службы двигателя зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества конструкционного материала, из которого изготовлены его детали. Поэтому при ремонте ДВС следует использовать компоненты, качество которых не вызывает сомнений. Попытка сэкономить за запчастях может привести к тому, что придется покупать новый двигатель.

Признаками того, что ремонт двигателя необходим, являются:

  • Высокий расход масла на 1000 км

  • Механические повреждения (трещина в блоке)

  • Низкая компрессия в цилиндрах

  • Посторонние стуки

  • Снижение мощности

  • Свечи накала в нагаре и масле

  • Увеличенный расход топлива

  • Низкое давление масла в системе

  • Попадание в картер большого количества газов

  • Частый перегрев

  • Нестабильная работа ДВС

 

ЗАМЕНА И РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
Неполадки в работе узлов и агрегатов системы рулевого управления автомобиля чреваты не только серьезным повреждением данных деталей, но и угрозой их внезапного отказа непосредственно во время движения транспортного средства. Стоит ли говорить, что это может привести к серьезному ДТП, причем после такого случая стоимость ремонта машины подскочит в разы! Кроме того, движение на автомобиле с заведомо неисправной системой рулевого управления запрещено ПДД и наказывается приличным штрафом!
Основной причиной выхода из строя данного механизма выступает плохое качество дорожного покрытия. Хоть автолюбитель не может как-либо улучшить этот фактор, все же в он вполне способен более аккуратно управлять своей техникой, объезжая ямы и кочки.
НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ РР:
  • Руль становится значительно тяжелее поворачивать в определенных его положениях.

  • Слышатся стуки в РР при движении автомобиля, сопровождающиеся вибрацией рулевого колеса

  • Течет рабочая жидкость ГУРа.

  • Руль не полностью возвращается в исходное положение при выходе машины из поворота.

  • Вращение руля рассогласовано с управляющим перемещением передних колес.                                                              По опыту многих автомобилистов, устранявших на своих машинах подобные неисправности, реставрация сломанной РР в запущенных случаях практически бессмысленна – проще и дешевле поменять ее на новую. А на ранних стадиях возникновения поломки этого узла, можно обойтись восстановлением его в автосервисе.                                  

              РЕМОНТ
       И РЕГУЛИРОВКА   ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
 

Одним из важных условий безопасности является состояние тормозной системы автомобиля. Ремонт, замена или обслуживание тормозов в случае промедления может стоить вам очень дорого. Для предупреждения возможных отказов вполне достаточно беглого ежедневного осмотра деталей тормозной системы и состояния тормозной жидкости в бачке.

Если вы заподозрили что-то неладное:

  • загорается сигнальная лампа о неисправности тормозов на приборной панели,

  • в бачке понижается уровень тормозной жидкости,

  • при нажатии педали в ней видны пузырьки,

  • следы тормозной жидкости на асфальте после ночной стоянки,

  • треснуты или сильно замяты шланги и трубки тормозных контуров,

  • проваливается педаль (или наоборот, стала слишком тугой),

  • эффективное торможение начинается только со второго или с третьего «качка»,

  • при работающем двигателе отчетливо слышно шипение и хлюпанье со стороны вакуумного усилителя.                   Ни минуты не сомневайтесь в том, что вашему автомобилю необходим срочный ремонт тормозной системы.

       ОБСЛУЖИВАНИЕ 
            И ЗАПРАВКА
      КОНДИЦИОНЕРОВ
 

Не работает кондиционер? Любой ремонт начинается с диагностики, от того как она проведена зависит многое, в том числе и стоимость решения данной проблемы. Наши специалисты профессионально проведут диагностику Вашего автокондиционера, и при выявлении причин поломки, выполнят все необходимые ремонтные работы у нас в центре.

На рынке оказания услуг очень много предложений по заправке кондиционеров. Заправляют в гаражах, на складах, мойках и даже приезжают на дом, диагностика и заправка всего за 800 рублей. Заманчиво неправда ли? В сезон это дополнительный доход. Заправили и… до свидания!

После такой заправки часто приходиться перезаправлять или выполнять комплексный ремонт системы кондиционера автомобиля.

Большинство обращений к нам после таких услуг связано с выходом из строя основных исполнительных узлов системы, а именно: компрессор, радиатор-конденсор, шланги высокого давления. Причина – превышение количества газа при заправке, грязный радиатор кондиционера, не работающий вентилятор системы охлаждения и кондиционера (основной), завоздушенность (присутствие воздуха в системе, недостаточное вакуумирование) и т.д.

ЭТО И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ СЫР! Стоит дешево, но в итоге обходится намного дороже!

     СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ
 

Сварочные работы по кузову востребованы достаточно широко. Тем не менее, многие пренебрегают этой процедурой, наивно полагая, что лучше поменять запчасть, чем заварить. Но мы с уверенностью заявляем, что сварка, проведенная специалистом, не только качественно восстановит повреждение, но и поможет прилично сэкономить. Порой ремонт обходится в десятки раз дешевле, чем замена поврежденной детали!

Несмотря на кажущуюся простоту, сварка – это достаточно сложный процесс, который требует напряжения и внимательности от профессионала.

Наш автосервис предлагает любые виды услуг по сварке кузова с любыми металлами и сплавами: алюминий, нержавейка, 

чугун.

© 2020 «ВЫ КАТАЕТЕСЬ, МЫ ЧИНИМ».​

  • Vkontakte Social Иконка